ЭТО ИНТЕРЕСНО!
С 19 по 21 сентября 2017 года в Москве проходит Международный форум-выставка по туризму «Отдых».

Дорогие гости и жители республики! Предлагаем Вашему вниманию однодвневные программы по Карелии. Уверены, каждый из Вас сможет подобрать себе маршрут по душе и настроению!

Информационный туристский центр Карелии имеет два "места жительства" в Петрозаводске - теперь мы находимся по адресам проспект К.Марка, 14 и пл. Гагарина, 1 (фойе гостиницы Park Inn, левая сторона). Будем рады встрече с туристами!
В вотчине карельского деда мороза Талви Укко в конце июня состоялась конференция, на которой встретились сказочные герои со всей России. Карелию посетили главный Российский Дед Мороз, Костромская Снегурочка, сударыня Белозерская, Кыш Бабай из Татарстана, эрмиты из Санкт-Петербурга и Добродеевич январский из Соснового Бора.
"Путешествуй по Карелии, пиши об этом и побеждай!" - обещает газета "Карьялан саномат"

Часовня Архангела Михаила

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Часовня Архангела Михаила, как все кижские часовни, построена в два срока. Сначала, в XVIII веке, она была простой, без колокольни, с небольшим крылечком на западном фасаде. В XIX веке на месте крыльца поставили новые сени с колокольней. Поэтому даты у всех кижских часовен двойные - одна относится к первоначальной части, другая - к более поздней.

На запад часовня смотрит сдвоенным окошком. Крыша над восточным, самым высоким срубом, тоже сдвоенная: одна кровля выходит из-под другой, неожиданно удивляя изобретательностью зодчего. Над сенями - изящная шатровая колокольня с двумя широкими поясами. Она увенчана легким граненым шатром.

Нарядность часовни завершают украшения - причелины, полотенца, маленькая изящная главка с пояском над колокольней и вторая главка на коньке часовни. Она покрупнее, но тоже украшена пояском.

Часовня перевезена на о.Кижи из деревни Леликозеро в 1961 году. Там она стояла на небольшом возвышении среди открытых полей. Она была лишена обычного для северных часовен окружения из елей и, очевидно, поэтому архитектор позаботился о ее самостоятельной живописности.